Аналитика
CRM Аналитика
Анализируем работу вашей компании в частных аспектах и в целом, связываем данные для достоверного определения потенциала развития и разработки эффективной бизнес-стратегии
- Выбор необходимых метрик, актуальных для вашего бизнес-проекта
- Понятные, точные выводы по всем основным и дополнительным параметрам
- Подробный отчет с выделением сильных и слабых мест в работе ваших сотрудников, рабочих процессах (подготовим собранные данные от 2 рабочих дней)
- Рекомендации по улучшению бизнес-алгоритмов с экономией бюджета
Заказать
Закажите CRM Аналитику
100 000 RUB

Что такое CRM аналитика?
Аналитика CRM исследует как в общем, так и в отдельных сценариях, результативность продаж, качество работы менеджеров, поведение клиентов, успешность рекламных кампаний.
Соединяя полученные данные в единую картину, аналитик видит точки потерь, потенциал для улучшений. Такой анализ позволяет уверенно организовать или реорганизовать алгоритмы работы для увеличения прибыльности бизнеса.

Чем полезна аналитика?
Некоторые выгоды, общие для большинства коммерческих проектов:
1/0
Какие данные мы анализируем?
Есть и менее глобальные метрики, для оценки работы рекламных кампаний, колл-центра, рекламной рассылки по e-mail и т.д.
Изменения одних показателей влияют на другие, сразу или постепенно, поэтому для верных выводов нужно рассматривать отчеты за разные временные периоды, связывая данные друг с другом, не ограничиваясь общими метриками.
Многие из метрик можно получить внутри вашей CRM системы, для некоторых необходимо подключение внешних сервисов. Перед проведением анализа мы изучаем ваши бизнес-процессы, уточняем результаты, которые вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящие инструменты и метрики.
Вот некоторые важные показатели (метрики):
Возвратность инвестиций
Простой и понятный показатель. Не учитывая сложные нюансы, можно сравнить прибыльность от продажи разных линеек товаров или результативность рекламных кампаний
Общая прибыль за время взаимодействия с клиентом
Сколько всего прибыли принес клиент за время взаимодействия с компанией с учетом затраченных на его привлечение средств?
Коэффициент конверсии
Сколько пользователей от общего числа совершили целевое действие на каждом из уровней воронки продаж?
Время ответа
Насколько быстро ваши менеджеры обрабатывают звонки и заявки из разных каналов продаж?
Возвратность пользователей
Сколько клиентов из вашей базы вернулись к вам за определенный период времени? Отличный показатель для оценки программ лояльности.
Индекс лояльности
Показывает, насколько клиенты удовлетворены вашей компанией. Обычно оценивается по 10-балльной шкале, для получения данных нужно опрашивать клиентов.
Коэффицент оттока
Сколько клиентов за определенный срок потеряла ваша компания? Например, не продлили подписку на сервис, абонемент в салон красоты или спортзал.
Средний чек
Усредненная сумма денег, потраченная клиентом за одну покупку. В динамике наблюдение этого показателя помогает понять, какие маркетинговые инструменты в вашем бизнесе результативны, а какие бесполезны.
Как мы регистрируем
товарный знак?
Заявка
1
Определяем цели проведения аналитикия
2
Проводим аудит работы СРМ системы и ваших производственных алгоритмов
3
Подключаем дополнительные сервисы аналитики, при необходимости
4
Собираем и структурируем релевантные данные
5
Готовим отчет
6
Предоставляем отчет с пояснениями
Схема «Как мы регистрируем товарный знак?»
Почему мы?
КвалификацияОпыт работы каждого из ведущих маркетологов нашего агентства свыше 20 лет. Мы предоставляем точные статистические данные, на их основе помогаем вам осознать уровень вашего бизнеса, запланировать и сделать шаги для его успешного развития
УчастиеНе просто предоставляем отчет, а готовим понятную презентацию для руководства вашей компании
Партнерство
Мы настроены на долговременное продуктивное партнерство с заказчиками, владеем всеми необходимыми инструментами для осуществления рекомендаций по результатам аналитики

