CRM Аналитика
Аналитика

CRM Аналитика

Анализируем работу вашей компании в частных аспектах и в целом, связываем данные для достоверного определения потенциала развития и разработки эффективной бизнес-стратегии
  • Выбор необходимых метрик, актуальных для вашего бизнес-проекта
  • Понятные, точные выводы по всем основным и дополнительным параметрам
  • Подробный отчет с выделением сильных и слабых мест в работе ваших сотрудников, рабочих процессах (подготовим собранные данные от 2 рабочих дней)
  • Рекомендации по улучшению бизнес-алгоритмов с экономией бюджета
Заказать
Закажите CRM Аналитику
100 000 RUB
Заказать CRM-аналитику в 3owls

Что такое CRM аналитика?

Аналитика CRM исследует как в общем, так и в отдельных сценариях, результативность продаж, качество работы менеджеров, поведение клиентов, успешность рекламных кампаний.
Соединяя полученные данные в единую картину, аналитик видит точки потерь, потенциал для улучшений. Такой анализ позволяет уверенно организовать или реорганизовать алгоритмы работы для увеличения прибыльности бизнеса.
Background image

Чем полезна аналитика?

Некоторые выгоды, общие для большинства коммерческих проектов:
<div class='--weight500'>Привлечение прибыльных клиентов</div>
Привлечение прибыльных клиентов
Составьте портрет лояльных, прибыльных клиентов и привлекайте их через релевантные рекламные каналы
<div class='--weight500'>Снижение затрат</div>
Снижение затрат
Сократите до необходимого минимума или полностью прекратите вложения в неэффективные каналы взаимодействия с клиентами.
<div class='--weight500'>Повышение эффективности рекламных кампаний и акций</div>
Повышение эффективности рекламных кампаний и акций
Планируйте успешные рекламные кампании, изучив средний чек и поведение пользователей в зависимости от сезона.
<div class='--weight500'>Разработка системы мотивации</div>
Разработка системы мотивации
Сбалансируйте нагрузку на менеджеров по продажам и разработайте обоснованную систему мотивации для повышения качества работы сотрудников.
1/0

Какие данные мы анализируем?

Есть и менее глобальные метрики, для оценки работы рекламных кампаний, колл-центра, рекламной рассылки по e-mail и т.д.
Изменения одних показателей влияют на другие, сразу или постепенно, поэтому для верных выводов нужно рассматривать отчеты за разные временные периоды, связывая данные друг с другом, не ограничиваясь общими метриками.
Многие из метрик можно получить внутри вашей CRM системы, для некоторых необходимо подключение внешних сервисов. Перед проведением анализа мы изучаем ваши бизнес-процессы, уточняем результаты, которые вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящие инструменты и метрики.
Вот некоторые важные показатели (метрики):
Возвратность инвестиций
Возвратность инвестиций
Простой и понятный показатель. Не учитывая сложные нюансы, можно сравнить прибыльность от продажи разных линеек товаров или результативность рекламных кампаний
Смотреть примеры
Общая прибыль за время взаимодействия с клиентом
Общая прибыль за время взаимодействия с клиентом
Сколько всего прибыли принес клиент за время взаимодействия с компанией с учетом затраченных на его привлечение средств?
Смотреть примеры
Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии
Сколько пользователей от общего числа совершили целевое действие на каждом из уровней воронки продаж?
Смотреть примеры
Время ответа
Время ответа
Насколько быстро ваши менеджеры обрабатывают звонки и заявки из разных каналов продаж?
Смотреть примеры
Возвратность пользователей
Возвратность пользователей
Сколько клиентов из вашей базы вернулись к вам за определенный период времени? Отличный показатель для оценки программ лояльности.
Смотреть примеры
Индекс лояльности
Индекс лояльности
Показывает, насколько клиенты удовлетворены вашей компанией. Обычно оценивается по 10-балльной шкале, для получения данных нужно опрашивать клиентов.
Смотреть примеры
Коэффицент оттока
Коэффицент оттока
Сколько клиентов за определенный срок потеряла ваша компания? Например, не продлили подписку на сервис, абонемент в салон красоты или спортзал.
Смотреть примеры
Средний чек
Средний чек
Усредненная сумма денег, потраченная клиентом за одну покупку. В динамике наблюдение этого показателя помогает понять, какие маркетинговые инструменты в вашем бизнесе результативны, а какие бесполезны.
Смотреть примеры
Стоимость привлечения клиента
Стоимость привлечения клиента
Сколько денег вы потратили, чтобы заполучить одного клиента? Стоит оценивать рекламные каналы по-отдельности и вместе.
Смотреть примеры

Стоимость

Минимальная сумма госпошлины за всю процедуру составляет 23100 р.
(при использовании электронного документооборота) и увеличивается за каждый класс МКТУ.

Обратите внимание, госпошлина не учтена в стоимости наших тарифов:

Basic
Для небольших интернет-магазинов, региональных салонов красоты, фитнес-залов, ресторанов и кафе.
  • Аудит бизнес-процессов
  • Определение целей анализа
  • Обработку данных вашей CRM-системы
  • Отчет с выделением слабых мест
  • Рекомендации по развитию
  • Настройку автоматических отчетов для дальнейшей самостоятельной работы
  • Показать еще...
от 100 000 руб
Зарегистрировать
Зарегистрируйте товарный знак
Business
Для крупных межрегиональных проектов.
  • Аудит бизнес-процессов
  • Определение целей анализа
  • Обработку данных вашей CRM-системы
  • Интеграции с внешними сервисами аналитики
  • Сравнительный анализ эффективности каждого магазина/салона вашей сети
  • Отчет с выделением слабых мест
  • Рекомендации по развитию
  • Настройку автоматических отчетов для дальнейшей самостоятельной работы
  • Показать еще...
от 300 000 руб
Зарегистрировать
Зарегистрируйте товарный знак

Как мы регистрируем
товарный знак?

Заявка
Заявка
1
Определяем цели проведения аналитикия
2
Проводим аудит работы СРМ системы и ваших производственных алгоритмов
3
Подключаем дополнительные сервисы аналитики, при необходимости
4
Собираем и структурируем релевантные данные
5
Готовим отчет
6
Предоставляем отчет с пояснениями
Схема «Как мы регистрируем товарный знак?»

Почему мы?

Квалификация
КвалификацияОпыт работы каждого из ведущих маркетологов нашего агентства свыше 20 лет. Мы предоставляем точные статистические данные, на их основе помогаем вам осознать уровень вашего бизнеса, запланировать и сделать шаги для его успешного развития
Участие
УчастиеНе просто предоставляем отчет, а готовим понятную презентацию для руководства вашей компании
Партнерство
Партнерство
Мы настроены на долговременное продуктивное партнерство с заказчиками, владеем всеми необходимыми инструментами для осуществления рекомендаций по результатам аналитики
Разработка сайтов

Нашу верстку Вы
можете заказать вот тут

Заказать верстку

Посмотрите.
Это тоже интересно

Аналитика
от 100 000 ₽
Аналитика
от 69 000 ₽
Аналитика
от 15 000 ₽
Аналитика
Сквозная мультиканальная аналитика
от 15 000 ₽
Кейсы
Почитайте.
Здесь про наш опыт
и наши подходы к работе