Маркетинг
Маркировка рекламы
Организуем проведение рекламных кампаний онлайн
с полным соответствием законодательству РФ
с полным соответствием законодательству РФ
- Подбираем ОРД с лучшими для вас условиями
- Получаем токены, размещаем их на ваших креативах
- Обеспечиваем своевременный сбор и передачу отчетных
данных в ЕРИР - Ведем документооборот с вашими контрагентами
Заказать
Закажите
маркировку рекламы
маркировку рекламы
50 000 RUB

Как правильно маркировать рекламу?
Рекламные сообщения должны содержать токен в виде специального кода, сведения о рекламодателе и пометку «реклама». Для каждого креатива нужен уникальный токен. Кроме того, информацию о месте размещения рекламы, рекламодателе, статистику просмотров необходимо передавать в ЕРИР(единый реестр интернет-рекламы) через аккредитованного ОРД (оператора рекламных данных).
Если вы используете программное обеспечение для создания рекламы, оно должно автоматически добавлять необходимые метки и передавать информацию в ЕРИР.
Если вы используете программное обеспечение для создания рекламы, оно должно автоматически добавлять необходимые метки и передавать информацию в ЕРИР.


Какую рекламу обязательно нужно маркировать?
Маркировке подлежит любой формат:
- Видеоролики любой длительности и видеообзоры в прямом эфире
- Баннерная реклама на любых площадках
- Посты и сторис во всех соцсетях, мессенджерах,
в том числе запрещенных в РФ - Аудиозаписи, подкасты
- Статьи на сайтах
- Круги в Телеграм
Есть ли исключения ?
Некоторую рекламу можно не маркировать:
Ретрансляция
Если вы у себя на сайте без
изменений даете рекламный обзор
вашего товара, вышедший
на ТВ или радио
изменений даете рекламный обзор
вашего товара, вышедший
на ТВ или радио
Рассылка
Пуш-уведомления, личные сообщения
в мессенджерах и соцсетях, рассылка
по e-mail по своей клиентской базе
с рекламой собственных товаров
в мессенджерах и соцсетях, рассылка
по e-mail по своей клиентской базе
с рекламой собственных товаров
Социальная реклама:
Объявления на социальные
темы, не преследующие
коммерческую выгоду
темы, не преследующие
коммерческую выгоду
Стоимость
Мы предлагаем несколько пакетов услуг:
Старт
Бюджетное решение
от 2 000 ₽
3 000 ₽
Заказать
Что входит в тариф:
- До 10 рекламных креативов
любого формата - До 3 рекламных площадок
Стандарт
Популярный тариф
от 11 000 ₽
12 000 ₽
Заказать
Что входит в тариф:
- До 40 рекламных креативов
любого формата - До 6 рекламных площадок
Бизнес
Премиум
от 31 000 ₽
35 000 ₽
Заказать
Что входит в тариф:
- 41+ рекламных креативов
- Любое число рекламных
площадок
Закажите маркировку рекламы! Получите индивидуальный нешаблонный проект, разработанный специально для вашего предприятия
Заказать
Как мы работаем?
Заявка
1
Заявка
2
Составляем список креативов
3
Получаем информацию обо всех участниках цепочки распространения рекламы: компании, рекламодателях, площадках
4
Выбираем подходящего ОРД, регистрируем для проекта рабочий кабинет
5
Ведем документооборот с рекламными площадками
6
Получаем токены от ОРД
7
Добавляем токены к рекламным креативам
8
Контролируем правильность маркировки
9
Готовим и передаем отчетные данные в ЕРИР
Ответы на вопросы
Кто должен отчитываться в ЕРИР?
Направлять отчеты в ЕРИР через ОРД обязан и рекламодатель, и рекламораспространитель, эту задачу можно делегировать агенту: мы правильно отчитаемся за все стороны, участвующие в рекламной кампании.
Какие есть ОРД?
На 2025 год работают 7 операторов: VK, Яндекс, OZON, AmberData, Beeline, SberAds, Медиаскаут. Каждый оператор предлагает разные тарифы, мы поможем выбрать наиболее выгодные условия для вашей рекламной кампании.
Если вы запускаете рекламную кампанию в Яндексе, VK или ОЗОН то ее автоматически маркирует ОРД этих площадок.
Если вы запускаете рекламную кампанию в Яндексе, VK или ОЗОН то ее автоматически маркирует ОРД этих площадок.
Какие документы нужны?
Если вы маркируете рекламу самостоятельно, нужен договор с ОРД и каждым из рекламодателей.
С нами вы заключаете один договор и подписываете согласие на обработку данных и предстваительство, весь последующий документооборот мы берем на себя.
С нами вы заключаете один договор и подписываете согласие на обработку данных и предстваительство, весь последующий документооборот мы берем на себя.
Какова сумма штрафа за нарушение
этого закона?
этого закона?
Оштрафовать могут за каждый креатив с нарушением.
Штраф за полное отсутствие маркировки: до 100.000 р. для физлиц, до 200.000 р. для должностных лиц и ИП, до 500.000 р. для юрлиц.
Штраф за предоставление ошибочной или неполной информации, несоблюдение сроков отчетности: до 30.000 р. для физлиц, до 100.000 р. для должностных лиц и ИП, до 500.000 р. для юрлиц.
Штраф за полное отсутствие маркировки: до 100.000 р. для физлиц, до 200.000 р. для должностных лиц и ИП, до 500.000 р. для юрлиц.
Штраф за предоставление ошибочной или неполной информации, несоблюдение сроков отчетности: до 30.000 р. для физлиц, до 100.000 р. для должностных лиц и ИП, до 500.000 р. для юрлиц.
Кто следит за маркировкой в интернете?
За содержанием рекламных сообщений следит ФАС, она же определяет, является ли контент рекламой или нет. Наличие маркировки проверяет Роскомнадзор.
Почему мы?
Полное сопровождение
Работаем с любыми рекламными площадками, собираем всю необходимую для Роскомнадзора статистику, при необходимости помогаем с отчетностью вашей бухгалтерии
Ответсвенность
По закону, ответственность за неправильную маркировку рекламы лежит как на рекламораспространителе, так и на рекламодателе. Заключая с нами договор, вы избегаете этого риска.
Сохранение ресурсов
Относимся у вашему бизнесу с заботой, максимально освобождаем ваше время и ресурсы от бюрократических процедур, связанных с рекламой
Опыт
С 2017 года ведем рекламные кампании для клиентов агентства, проходим необходимые согласования и подаем отчетные документы.
