Аналитика
Анализ ассортимента
Анализируем показатели эффективности вашего ассортимента для увеличения продаж и разработки эффективных маркетинговых стратегий
- Определение текущей и потенциальной прибыльности/убыточности ваших SKU для исключения непродуктивных затрат
- Обоснованный выбор новых товаров для ввода в ассортимент
- Сокращение расходов на хранение и логистику
- Подробный аналитический отчет с рекомендациями
Заказать
Закажите ассортиментный анализ
69 000 RUB

Для чего нужен ассортиментный анализ?
Ассортиментный анализ позволяет узнать, в каком объеме и с какой прибылью будут продаваться ваши товарные группы и отдельные SKU.
Он необходим для долгосрочного планирования торговли в конкурентной среде, для проведения оперативных корректировок распределения товарных позиций по оффлайн точкам продаж/
e-commerce площадкам.
e-commerce площадкам.


Какие данные мы получаем?
Реклама
Получаем точные данные о том, какие товары оборачиваются хорошо и приносят прибыль, а какие создают излишки, заполняя складские помещения. Узнаём коэффициент вклада на покрытие каждого товара
Тренды
Исследуем запросы вашей ЦА и соответствие этим запросам
ваших предложений
ваших предложений
Конкурентоспособность
Сравниваем вашу продукцию с конкурентами по ряду параметров: доступность, привлекательность, соответствие запросам аудитории, частота потребления
Подробно разбираем эту информацию, планируем эффективную стратегию ввода и распределения SKU в текущих или новых торговых площадках для увеличения прибыльности
Методы
ассортиментного анализа
Анализ
Проводим анализ по одной или нескольким методикам
Объединение
Комбинируем ABC, BCG, XYZ, VED,
HML и другие матрицы в зависимости от ваших задач
HML и другие матрицы в зависимости от ваших задач
Результат
Получаем объемную картину
с учетом всех нужных параметров, ситуационных факторов, текущих маркетинговых и рекламных кампаний, сезонности и т.д.
с учетом всех нужных параметров, ситуационных факторов, текущих маркетинговых и рекламных кампаний, сезонности и т.д.
Например, XYZ матрица позволяет спрогнозировать объемы продаж товарных групп на определенный период. ABC дает оценку прибыльности, FSN показывает, какие позиции покупают с высокой или умеренной частотой, а какие редко.


Для выбора методики ответьте на несколько предварительных вопросов
Готово: 20%
1 из 5
1. Какую задачу нужно решить?
Стоимость
Ориентировочная цена решения частых запросов
Start
Для малого бизнеса – работа с небольшим ассортиментом
товаров или услуг
товаров или услуг
Анализируем:
- До 100 SKU или 10 видов услуг
- До 3 основных показателей
- До 3 конкурентов
- До 3 торговых площадок
от 65 000 руб
Заказать
Закажите ассортиментный анализ

Standard
Для региональных имежрегиональных компаний
Анализируем:
- До 1200 SKU или 30 видов услуг
- От 1 до 6 основных показателей
- От 1 до 20 конкурентов
- До 5 торговых площадок
от 260 000 руб
Заказать
Закажите ассортиментный анализ

Wide
Анализируем:
- Проверку действительной регистрации ТЗ и правообладателя
- Подготовку договора отчуждения исключительного права на ТЗ
- Регистрацию перехода права в Роспатенте
От 2-х месяцев
от 280 000 руб
Заказать
Закажите ассортиментный анализ

Как мы работаем?
Заявка
1
Определяем конкретную, измеримую цель аналитики, например: планирование закупки, рост прибыли, выбор торговых точек для вашего ассортимента
2
Собираем, структурируем исходные данные о вашей продукции из внутренних и внешних источников, а также при необходимости информацию о продуктах конкурентов
3
Распределяем ассортимент по группам, соответственно задачам исследования
4
Составляем подробный аналитический отчет с наглядными матрицами, пояснительными комментариями, рекомендациями
5
Совместно с вашими сотрудниками разрабатываем стратегию внедрения изменений
6
При необходимости делаем повторный анализ через определенный срок, для получения обновленных показателей эффективности бизнеса после проведенных изменений
Схема «Как мы работаем?»
Почему мы?
ОпытМаркетологи нашего агентства провели более … ассортиментных анализов за … лет . Работаем с любыми системами управления баз данных и специализированным аналитическим ПО
СопровождениеПосле проведения аналитики при необходимости продолжаем мониторить изменения в показателях эффективности вашего бизнеса, участвуем в разработке маркетинговой стратегии вашей компании
БезопасностьГарантируем сохранность конфиденциальных данных вашей компании на основе договора NDA
