Аналитика
Аналитика конкурентов
Анализируем ваших прямых, непрямых, альтернативных конкурентов по всем необходимым ключевым и дополнительным параметрам
Вы получите:
- Выбор подходящих методик анализа с учетом особенностей вашего бизнеса
- Данные для разработки точной маркетинговой стратегии, ценообразования, сильного УТП
- Понимание всех возможных рисков при запуске вашего бизнеса с нуля или его развитии
- Определение возможностей для расширения продаж вашей компании, увеличения ее прибыли
Заказать
Закажите конкурентный
анализ
анализ
100 000 RUB

Что такое конкурентный анализ
Конкурентный анализ – многоплановое исследование конкурентного окружения, для повышения эффективности ведения бизнеса. В каких случаях он необходим?
На старте
Успешный запуск любого бизнеса становится вероятнее на 20% при изучении конкурентов
При расширении присутствия бренда
Когда вы выходите на новые площадки, в новые регионы, важно узнать конкурентов, представленных там
При выпуске
нового продукта
нового продукта
Если выпускаете новую
линейку товаров или
расширяете список услуг
линейку товаров или
расширяете список услуг
Что входит в конкурентный анализ?
Отрасль
Оцениваем степень конкуренции в отрасли, заполненность ниш, темп роста
Аудитория
Описываем потребителей, их критерии выбора продукта
Позиционирование
Составляем карту ваших конкурентов, определяем, где на ней находится ваш бренд
Охват
Оцениваем представленность ваших конкурентов в указанных районах/регионах
Реализация
Собираем список площадок, на которых представлены продукты, узнаем способы оплаты и доставки
Продвижение
Рассматриваем продвижение других компаний онлайн, в оффлайне
Ассортимент
Рассматриваем ассортимент, выявляем позиции с высоким спросом
Специальные данные
Получаем данные о сотрудниках, способе производства товара, поставщиках, технологических мощностях и т.д.
При необходимости проводим дополнительные сравнительные анализы, такие как:
SWOT
Такой анализ помогает осознать собственные сильные и слабые стороны, сравнить их с другими предложениями на рынке. Кроме того, в деталях становится видна взаимосвязь между внешними событиями вокруг бизнеса и его внутренними процессами. Подходит для многих компаний, в том числе на старте бизнеса.
Выявляем:
- Сильные стороны компании
- Слабости и уязвимые места компании
- Возможности, обусловленные внешними факторами (законодательством, состоянием биржи, доходами населения и т.д.)
- Риски, особенно опасные для устойчивости бизнеса (например, внезапное прерывание поставок критически важного сырья)
Space
Многоплановый анализ, как правило применяется для активных компаний с историей продолжительной бизнес-деятельности. Позволяет узнать текущее положение компании на рынке, определhить вектор развития, возможности расширения, необходимость отказа от нерентабельных продуктов или реорганизации процессов.
Изучаем:
- Финансовую мощность, для определения возможности захвата рынка
- Конкурентные преимущества, которые позволят оставаться на сильных позициях
- Стабильность бизнеса
- Внешнее влияние рынка
Какие конкуренты бывают
Прямые
Те, кто предлагают полностью идентичный продукт. В ресторанном бизнесе, к примеру, два ресторана итальянской кухни.
Непрямые
Косвенные конкуренты предлагают разные продукты, при этом закрывается идентичная потребность. Производители велосипедов и производители самокатов – непрямые конкуренты.
Альтернативные
В некоторых условиях, например, в торговом центре, большинство магазинов становятся вашими конкурентами, ведь внимание и покупательная способность посетителей ограничены.
Стоимость
Представляем ориентировочную стоимость выполнения частых запросов:
Локальный
Оцениваем конкурентную среду в ограниченных рамках, например, внутри определенных маркетплейсов или соцсетей.
В оффлайне - непосредственно конкурирующих с вашей точкой продаж в определенном районе. Вы получите:
- Список прямых и непрямых конкурентов
- Отчет о заполненности ниши, темпах роста/падения спроса на категорию товара
- Портрет потребителя
- Отчет о годовом и месячном обороте конкурентов
- Анализ эффективности рекламы конкурентов Показать еще...
Стоимость:
от 100 000 руб
Заказать

Полный
Оцениваем прямых и непрямых конкурентов в целом по отрасли.
Вы получите:- Список прямых и непрямых конкурентов
- Отчет о способах реализации, доле от общего числа продаж
- Отчет о заполненности ниши
- Отчеты о производстве, технологических мощностях, поставщиках
- Портрет потребителя
- Space/SWOT - анализ
- Отчет о годовом и месячном обороте конкурентов
- Отчет о годовом и месячном обороте конкурентов Показать еще...
Стоимость:
от 300 000 руб
Заказать

Закажите
конкурентный анализ
Получите индивидуальный нешаблонный проект, разработанный специально для вашего предприятия
Заказать

Как мы работаем?
Заявка
1
Знакомимся с вашим бизнесом
2
Определяем цели проведения анализа
3
Изучаем отрасль в целом
4
Определяем ваших ближайших конкурентов
5
Проводим их поэтапный анализ с отчетностью на каждом этапе собираем аналитические отчеты в единую подробную презентацию
6
Проводим встречу (возможно онлайн) с консультацией по итогам проведенного анализа
7
Даем рекомендации по конкретным шагам для развития бизнеса, с учетом всех факторов исследованной конкурентной среды
Почему мы?
КвалификацияОпыт работы каждого из ведущих маркетологов нашего агентства свыше 20 лет. Мы предоставляем точные статистические данные, на их основе помогаем вам осознать уровень вашего бизнеса, запланировать и сделать шаги для его успешного развития
ОперативностьПроводим исследования по выверенным алгоритмам,
не затягиваем сроки
не затягиваем сроки
БезопасностьПодписываем NDA и гарантируем сохранность вашей конфиденциальной информации
