
Владельцы проекта представлены на маркетплейсах и решили запустить новый канал продаж через поисковую рекламу Yandex.Direct.
А мы вызвались им помочь.
А мы вызвались им помочь.
Задача, поставленная заказчиком
Увеличить продажи с помощью посадочной страницы и рекламы
Резюме проекта
Начало
работ:
работ:
июнь 2024
Окончание работ
и старт рекламной кампании:
и старт рекламной кампании:
июль 2024
Какими инструментами мы пользовались
Для дизайна – традиционная Figma
и немного Photoshop.
и немного Photoshop.
Код - HTML, CSS.
Word для формирования отчётности
Word для формирования отчётности
Проработали структуру и написали текст страницы
Страница – классический лендинг. На странице представлен один единственный товар, но представлен максимально подробно: УТП, оффер, закрытие возражений в виде преимуществ, технические характеристики товара и предложение изменить характеристики под заказ.
Предложили сделать схему для отображения конструктивных особенностей. На схеме сделали брекпойнты с описаниям деталей и узлов в модальном окне.

Разработали стиль оформления и сделали макет
В макете сделали две галереи, нарисовали схему конструкции, сделали блок про доставку: он важен, так как рекламная кампания запланирована на множество регионов, в том числе дальний восток и крайний север. Ближе к концу разместили отзывы покупателей о продукте. В них также сделали акцент на достоинства тележки.
К каждому блоку нарисовали свою иконку: она подкрепляет визуальную навигацию по странице.


Сверстали и разместили сайт
Страницу сделали на фреймворке Nuxt (VUE.js v.3). Скорость загрузки страницы – 0.7 секунды. Верстали с применением нотификации БЭМ.
Сделали возможность обратится к менеджерам компании максимальным количеством способов: мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, электронная почта, телефон и формы заказа и обратной связи на сайте. Согласно исследованиям, в разных регионах страны популярны разные мессенджеры, и для рекламной кампании федерального уровня важно предложить все варианты коммуникаций с продавцом.
Вот посмотрите:
https://telega-log.ru/

Настроили рекламные кампании
Настроили и запустили рекламные кампании.
Прямых запросов в wordstat немного: 1-3 в день.
Поэтому дополнительно использовали большое количество смежных запросов и кампании в РСЯ.

Немного цифр
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
0.7
Секунд
Секунд
Скорость загрузки
страницы
страницы
1,5
Недели
Недели
Заняла разработка страницы, если не учитывать
время на обсуждение и согласования
время на обсуждение и согласования
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать


Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы

Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022

Amarylis
В 2019 году компания перезапускала интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась
к нам за помощью.
к нам за помощью.
2020

COFFF
Разработали дизайн продающего сайта для монобрендового магазина по продаже кофейного оборудования
2023

VITRAJI
Разработали сайт для презентации продуктов компании и преимуществ работы с ней для строительных компаний, дизайнеров и агентств.
2022

Noirot
Совместно с компанией ООО Нуаро наша команда провела предметную фотосъёмку для каталога и рекламы.
2019

Premium Technologies
Разработали промо-сайт и рекламные кампании для продвижения розничных и мелкооптовых продаж продукции Schüco и дополнительных услуг компании Премиум Технолоджис.
2021

Oscar-Et-Valentine
Случается, что после запуска сайта сразу же требуется его редизайн. С сайтом Oscar Et Valentine произошла именно такая история.
2020
Показать еще









