Кейсы
Овертайм: от консалтинга до запуска рекламы
Сделали современный сайт для рекламы классного спортивного проекта, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023

Спортивный лагерь Овертайм
Молодой проект в сфере детского и спортивного отдыха. Команда проекта сочетает в своих программах активный отдых и спортивные тренировки. Команда разработала эффективную методологию тренировок, которая за короткий срок помогает развивать командные и персональные навыки игроков. Вместе с ней, у команды проекта много азарта и энтузиазма, что необходимо для запуска любого нового бизнеса.
У лагеря необычное ценообразование
Стоимость разделена на два платежа. Фиксированный платеж, который включает проживание и питание, и дополнительный платеж после смены, который включает вознаграждение команды.
Задача, поставленная
заказчиком:
Сделать сайт, рекламу и запустить продажи услуг детского баскетбольного лагеря
Резюме проекта
Начало работ:
июнь 2023
Окончание работ:
сентябрь 2023
Какие задачи мы решали:
Какими инструментами мы пользовались:

Головой и руками
Спроектировали структуру и написали текст страницы
Мы поставили перед собой задачу: сделать информативный сайт и уместить его на одной странице. Для такого проекта важно иметь возможность разместить контент – много контента – и сайт должен помогать пользователю в навигации по нему.
Кроме того, на сайте публикуется важная для клиентов информация: даты проведения, необходимые документы, там же можно забронировать и оплатить смену.

Придумали фирменный стиль
В основе фирменного стиля цветовые решения, которые ассоциируются с баскетболом: оранжевый, желтый, черный.
Чтобы подчеркнуть возраст аудитории проекта, использовали в некоторых блоках дополнительный курсивный шрифт, который напоминает рукописный, в нескольких цветах.
Сайты
Разработали прототип и дизайн сайта
Текст и все пользовательские сценарии оформили в виде интерактивного прототипа. Провели фокус-группу среди команды и близких знакомых: она показала 3 узких места в нашем сценарии. После исправления UX – передали дизайнерам на отрисовку макета.
В макете используем три разных шрифта, вместо стандартной пары. Часть элементов представляют собой имитацию небрежных рисунков. Они удачно дополняют фотографии и округлые шрифты. Основная форма макета – баскетбольный мяч.
На первом экране сделали интересное решение из стоковых фотографий: ключевую визуализацию – девочку с мячом – дополняют 2 других фото, черно-белых и с прозрачностью. Композиция выглядит динамично и передает настроение баскетбольной игры.

Запустили краткую версию страницы
Для тестов на живой аудитории запустили краткую версию сайта, которая состояла из 4-х элементов:
- Первый экран. На нем располагался оффер и ролик снятый на одной из смен.
- Экран со сменами и датами заезда. На нем были подробно описаны ближайшие даты и их состав.
- Распорядок дня. Это важная информация для родителей, по нашим исследованиям он занимает 2-3 место по важности при принятии решения.
- Как попасть в лагерь. Простая схема с описанием действий «Как записать ребенка»

Придумали quiz-форму
Форма содержит 4 шага:
- На первом шаге мы просим пользователя заполнить данные ребенка: имя, пол, уровень спортивной подготовки и предполагаемые даты.
- Второй шаг предлагает выбрать спортивные активности, которые нравятся ребенку.
- На третьем шаге представлены неспортивные активности: настольные или коммуникативные игры, квесты.
- На четвертом мы просим указать важные детали, примечания и пожелания, а также заполнить контактные данные и удобное время для связи. Номер проверяется с помощью смс-сообщения: так мы отсеиваем ботов и скликивание целей в Yandex.Direct.

Сверстали страницу и сделали статичное vue-приложение
Страница выполнена со статическим рендерингом на vue.js + nuxt.js и генерацией с помощью node-сервера.
Верстали в соответствие с самыми последними (на август 2023 года) требованиям поисковиков. Скорость загрузки страницы до установки счетчиков – 0.8 секунды.

Запустили сайт, настроили и запустили рекламу
Сайт компилируется статичным html-документом с помощью node.js
1,5
минутывремя компиляции
1
секундаскорость загрузки страницы
Вместе с запуском сайта запустили полноценную рекламную кампанию. Запуск кампании совпал с сезонным падением спроса: с сентября до декабря спрос на летние спортивные лагеря минимален.
В рекламе используем как прямые запросы, так и запросы смежные и информационные.
Особенности проекта
- В работе над проектом использовали нейросеть для генерации изображений. Изображения для квиза сгенерированы с ее помощью.
- В одной из концепций планировали использовать в качестве ключевой визуализации героя – плюшевого медведя-тренера. От него пришлось отказаться из-за неоднозначного свистка в кармане.
- Так как мероприятия проходят в разных местах, в форме заявки выводим место и даты проведения.
- Набравшие наибольшее количество голосов активности второго и третьего шага quiz-формы попадают в расписание смены – поэтому каждая смена уникальна.

Разработали SMM-стратегию и контент-план
Для работы в социальных сетях создали группу в Telegram и группу VK. Для их ведения разработали контент-план.
Предложили использовать большое количество популярных форматов вертикальных видео, с короткими нарезками баскетбольных игр. Развлекательный контент 2-3 раза в день. Разработали несколько онлайн-активностей и конкурсов: они связаны с контентом сообществ и проходят на протяжении нескольких недель.
Немного цифр
1
нейросеть
помогала нам с картинками для квиза и сайта
3
часа
прошло с момента запуска рекламы до получения первой заявки
7
человек
в составе команды, которая работала над проектом
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать


Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы

COFFF
Разработали дизайн продающего сайта для монобрендового магазина по продаже кофейного оборудования
2023

Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021

Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018

Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020

Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019

«chessclub.ae»
Hазработали логотип, фирменный стиль и сайт с системой приема платежей для шахматного клуба в Дубае
2023

«Нефтегазовая вертикаль»
Нефтегазовая вертикаль: обновление и редизайн официального сайта журнала
2022

ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018

АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018

«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Показать еще




















