Кейсы
Нефтегазовая
вертикаль: обновление и редизайн официального сайта журнала
вертикаль: обновление и редизайн официального сайта журнала
Помогли талантливой команде журнала обновить инструменты работы с online и навести порядок на портале
2022
Адрес:
ngv.ruна сайт

Нефтегазовая вертикаль – старый (выходит с 1996 года) и популярный отраслевой журнал. Предмет внимания журнала – новости и события в топливно-энергетическом комплексе. Кроме команды журналистов и дизайнеров, у журнала есть устоявшиеся связи с широким кругом отраслевых экспертов.
Задача, поставленная заказчиком
Обновить дизайн портала, разработать личные кабинеты, реализовать платные подписки и продажу отдельных материалов
Резюме проекта
Начало
работ:
работ:
май 2022
Запуск обновленной
версии:
версии:
ноябрь 2022
Окончание
работ:
работ:
январь 2023
Какие задачи мы решали в работе с компанией «Нефтегазовая вертикаль»:
Какими инструментами мы пользовались
Для дизайна – традиционная Figma
и немного Photoshop.
и немного Photoshop.
Код - HTML, CSS.
Word для формирования отчётности
Word для формирования отчётности
Спроектировали структуру
Разработку нового дизайна мы начали с работ по UX. Изучили в метрике наиболее популярные разделы у пользователей, составили список таких разделов, ранжировали и вынесли на главную страницу в соответствии с популярностью. Так у нас получился второй блок: новости и главные темы, он расположен сразу после шапки сайта, и самый кликабельный на странице.
На всех существующих страницах внесли небольшие улучшения для удобства пользователей. Добавили возможность делиться в социальных сетях новостями и статьями. Предусмотрели возможность публиковать рекламные баннеры на сайте: публикация рекламы – важный аспект работы журнала.
Разработали новый дизайн
В основе дизайна – строгие линии, и прямоугольные формы без скруглений. Цвета – желтый и черный, в новом сайте они используются для акцентов. Добавили акцентный цвет для наиболее важной информации.
Элементы дизайна реализованы в блочной структуре: их легко переиспользовать на других страницах. За счет этого дизайн выглядит цельным и узнаваемым на любой странице.
Для основных страниц проработали набор ключевых визуализаций в шапке сайта, и научили дизайнеров журанала подбирать картинки для оформления статей и новостей.

Сделали верстку
Использовали БЭМ и rem, верстка сайта сделана исходя из наших корпоративных стандартов: вертикальная двенадцати колоночная сетка, пропорциональные элементам горизонтальные отступы.
Уже после верстки заказчик внес изменения в дизайн. Так бывает: на макетах не всем очевидно, как будет выглядеть интерфейс на компьютере.

Разделы
Сайт журнала - довольно обширный портал. Есть раздел ежедневных отраслевых новостей, раздел авторских статей, номера журнала, включая платные и бесплатные материалы в них, тематические разделы по направлениям энергетики, авторские спецпроекты, конференции и отраслевой календарь с основными медиа-событиями, вопросы и ответы экспертов.
Кроме того, есть технические разделы, с информацией о подписке, рекламных возможностях, вакансиях и информационном партнёрстве. В каждом таком разделе есть подробная информация о предложении команды журнала и специальная форма обратной связи, с полями для указания информации, необходимой менеджерам по продажам.

Поиск
На сайте реализован полнотекстовой поиск. В него включены не только названия и краткие описания – поиск работает по всем текстам на сайте.
Поиск можно настраивать: указывать период публикации материала и раздел, в котором необходимо искать статью. Реализован на стандартном модуле поиска Bitrix.

Платный
и бесплатный контент
Часть материалов на портале - платные. Посетители приобретают подписку, с доступом ко всем материалам внутри оплаченного периода, либо покупают отдельный материал. При переходе на неоплаченный материал пользователь видит предложение его купить.
Подписки и статьи реализованы как цифровые товары в CMS Bitrix. У менеджеров есть возможность создавать периоды от месяца до года на подписку, задавать стоимость периода, делать отдельные публикации цифровым товаром.
Есть два уровня подписки:
более доступный вариант позволяет читать материалы на сайте, более дорогой – скачивать pdf статей. По просьбе заказчика, покупателям доступно только одно скачивание материала и неограниченное количество просмотров на сайте.
На портале есть система защиты контента от незаконного распространения: она позволяет отслеживать скачанный в PDF материал, и запрещать его просмотр всем кроме покупателя.
Online-оплата
Реализована с помощью сервиса Robokassa. У них оказались самые выгодные условия по эквайрингу и подключению, когда мы делали срез поставщиков платежного сервиса.


Личные
кабинеты
Данного раздела не было на сайте до начала работ, он был спроектирован и реализован в рамках редизайна сайта.
Есть два типа пользователей: можно зарегистрироваться и попасть в личный кабинет через сайт, также он доступен всем подписчикам бумажной версии журнала. При оформлении подписки менеджеры создают аккаунт, и на электронную почту отправляется сообщение с реквизитами доступа.
В личном кабинете можно оформить подписку и купить отдельные статьи, с возможностью оплатить их онлайн: покупка доступна через стандартный механизм корзины и check-out Bitrix. Все купленные статьи доступны для просмотра бессрочно.
Вот посмотрите:
https://ngv.ru/
Конкурс
рисунков
Редакция журнала придумала интересный проект: конкурс детских рисунков на тему топливно-энергетического комплекса.
Мы сделали специальную страницу, с возможностью посетителей портала проголосовать за одну из представленных работ. Участники конкурса просили своих знакомых и друзей проголосовать на них, и конкурс дал ощутимый прирост трафика на сайт из социальных сетей.

Интерфейсные
решения
Сделать удобный сайт – основная цель нашей работы над порталом «Нефтегазовая вертикаль».
На части страниц показываем последний опубликованный номер журнала, для быстрого доступа к скачиванию и онлайн-просмотру. Аналогичный блок есть в сквозном меню сайта. Их CTR за 6 месяцев – 22,4%.
В шапке сайта показываем актуальные биржевые котировки нефти разных марок (Brent, Urals, WTI) и курсы валют. Их обновление происходит автоматически в реальном времени. Это удобно, но снижает скорость загрузки главной страницы портала - на время ответа поставщиков данных.

Интеграция в сервис Яндекс-новости
Новости, при публикации на сайте, могут быть отправлены в сервис Яндекс Новости. Как правило туда попадают трендовые материалы: при отправке в Яндекс Новости материал попадает в поисковую выдачу в течение 30-60 минут. Интеграция реализована как RSS-поток, в который добавляются отмеченные администратором новости, как размеченный в соответствии с требованиями новостной фид.
При качественно проработанном тексте и структуре, новости попадают на первые места поисковой выдачи по актуальным (трендовым) поисковым запросам.

Особенности
Для работы редакторов сделали скрытый раздел в Bitrix, где доступны к просмотру материалы на сайте перед публикацией.
Придумали дополнительный сквозной баннер – при включении он появляется над шапкой сайта и меню – таким образом его точно увидят все посетители.
Для продажи рекламы сделали набор страниц с условиями и показателями эффективности, и возможностью скачать условия в pdf. Посмотреть можно по ссылке -> https://ngv.ru/ad/
В сайт интегрировали рекламный сервис relap.io. Получили опыт работы с ним и можем смело советовать никогда не использовать.

Фото
Галерея
Дизайн макеты сайта
для проекта «Нефтегазовая вертикаль»
для проекта «Нефтегазовая вертикаль»

Немного цифр
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
7
Месяцев
Месяцев
Заняла работа до запуска всех обновлений
67
Штук
Штук
Макетов интерфейсов отрисовали и согласовали в рамках
разработки дизайна
разработки дизайна
с 7 до 2,5
Секунд
Секунд
Сократили скорость загрузки страниц сайта (до подключения внешних сервисов)
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать


Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы

Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021

Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018

Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019

«chessclub.ae»
Hазработали логотип, фирменный стиль и сайт с системой приема платежей для шахматного клуба в Дубае
2023

Овертайм
Сделали современный сайт для рекламы баскетбольного лагеря для детей и подростков, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023

ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018

АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018

«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Показать еще























