Кейсы

Интернет-магазин для «Autentica Aroma» для косметики по уходу за кожей

Крафтовый интернет-магазин нишевой косметики
2023
Дизайн
Верстка
Интернет-магазин
Frontend
Маркетинг
Проектирование интерфейса
<div class = 'width88'>Интернет-магазин для <span>«Autentica Aroma»</span> для косметики по уходу за кожей</div>
Autentica Aroma – бренд косметики, философия которого обозначена как «Линия холистического ухода за кожей, созданная для пробуждения высочайшего потенциала кожи и поддержания ее долгосрочного здоровья и сияния»

В основе продуктов компании, только натуральные ингредиенты и нет никаких синтетических соединений. Задача средств Autentica – «дать коже импульс для самовосстановления и регенерации».

Мы всей командой полностью разделяем эти идеи.

Задача, поставленная
заказчиком

Разработать интернет-магазин для продажи уходовых косметических средств бренда

Резюме проекта

Начало работ:
сентябрь 2023
Окончание работ:
март 2024

Какими инструментами
мы пользовались

Для дизайна – традиционная Figma.
Word для формирования отчетности

Проработали структуру главной страницы

Главную страницу разработал заказчик: она отражает и описывает философию бренда, которая указана
и в названии – компания делает упор на натуральность, аутентичность, холистика. а странице запланировали специальный интерфейс для знакомства с ингридиентами, которые использованы в косметических средствах Autentica.
Структура главной для autentica-aroma

Спроектировали карточку товара

В разделе товаров сделали каталог товаров и карточки товаров. В каталоге кроме стоимости и типа продукта предложили сделать сегментацию по назначению товара.
В карточке товара решили показывать несколько основных разделов с информацией, среди которых свойства, основные компоненты с подробным описанием, полный состав и способ применения.
Посмотрите на карточку товара:
Галерея

Разработали стиль оформления

Общий стиль выполнен в пастельных тонах с низким контрастом. Это нужно чтобы выделить в дизайне блоки с фото-контентом, и подчеркнуть визуальную концепцию бренда.
Разработали стиль оформления

Сделали макет

Макет сайта отрисовали в Figma. Для согласования отрисовали не только страницы, но и их разные состояния (с модальными окнами и раскрытыми аккордеонами), а также пользовательские сценарии (авторизация и регистрация, добавление
товара в корзину
Посмотреть макет можно в Figma:
Сделали макет

Подобрали визуализацию

Владельцы компании предъявляли очень высокие требования к фото-материалам на сайте, и их видение не совпадало с нашим. Мы по привычке собирали фото с людьми и лицами, основываясь на исследованиях (проверенных личной практикой), что лицо и взглад в объектив существенно повышают эффективность рекламных материалов.
Заказчик видел иначе, и просил в качестве сюжетов использовать природу и фотографию не с глазами, а с кожей. На подбор «относительно соответствующих ожиданиям» фотографий на стоках, понадобилось 4 итерации. Но мы справились) Договорились,
что после запуска сделаем отдельную фотосессию для создания идеальных фотографий, а первое время поработаем на стоковых.
Подобрали визуализацию
Посадочная страница
Сверстали сайт
и сделали Frontend-приложение
Традиционно, верстали с применением подхода БЭМ и использованием единиц rem для масштабирования. Frontend реализовали на Nuxt (vue.js v.3), часть интерфейсов сохранили на одинком фронтенде статикой – управление проще реализовать через небольшие задачи на техническую поддержку.
Сайт расположен на непривычном для нас хостинге reg.ru – его выбрал заказчик. Еще раз убедились в правильности выбора других хостинг-провайдеров :)
Посмотреть макет можно в Figma:
Сайт

Корзина и check-out

Корзина и оформление заказа спроектированы в соответствие последним трендам. Весь сценарий реализован в модальном окне, которое занимает ¼- 1/3 экрана, и расположено
в правой части. Для возврата к покупкам достаточно просто закрыть модальное окно.
В оформлении заказа 3 шага:
1. Ввод данных, содержит 3 поля, все поля обязательны: имя, телефон, e-mail.
2. Способ получения. Доступны 2 варианта: доставка почтой либо курьером. Содержит поля для ввода адреса.
3. Выбор способа оплаты: при получении либо онлайн.
При выборе способа оплаты Онлайн – сайт перенаправляет покупателя на шлюз платежной системы.
Корзина и check-out

Придумали подсказки

Не все пользователи знают, какие полезные
свойства есть у того или иного растения. Для удобства покупателей сделали мини-энциклопедию
с подсказками при наведении / тапе на название:
названия на сайте даны на латыни, во всплывающих подсказках даны переводы и описание
полезных свойств.
Дополнительно сделали сводную страницу со всеми ингредиентами косметических средств.
Подключили платежную систему
Посадочные страницы
Личный кабинет пользователя
Предусмотрели возможность регистрации пользователя
и расширенный функционал для зарегистрированных пользователей. Сценарий регистрации и авторизации также спроектировали в модальных окнах.
В личном кабинете доступны:
- Личная информация с возможностью ее редактирования и обновления, смена пароля
- История заказов. История реализована в виде одной страницы, детализация спрятана в аккордеон. При просмотре детальной информации доступны тип оплаты, стоимость,
статус заказа: оформлен/в пути/доставлен
и выдан/отменён.
- Раздел избранное, куда можно добавить любимые товары, с возможностью оформить заказ не покидая личный кабинет.
Личный кабинет пользователя

Сделали внутреннюю SEO-оптимизацию

У нас не было цели попасть в выдачу по средне - и высокочастотным запросам в поисковых системах: продукция бренда «нишевая». Но мы стремимся быть в выдаче выше чем маркетплейсы и магазины, в которых представлены товары бренда. Сделали микроразметку, устранили ошибки по рекомендациям Google и Yandex. Оптимизировали скорость загрузки. Учли коммерческие факторы: сделали страницу с адресами offline мест продаж и страницу «Доставка и оплата».
Сделали внутреннюю SEO-оптимизацию

Подключили
платежную систему

При оформлении заказа покупателю доступна онлайн оплата. Для этого используем эквайринг Tinkoff (T-Bank)
Подключили платежную систему

Галерея

Посмотите дизайн макеты сайта,
сделанные для проекта «Autentica-Aroma»
Галерея Autentica-aroma

Немного цифр

Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать.
Но некоторые немножко можем!
0,8 секунд
Скорость загрузки
страниц сайта
6 месяцев
Потратили на обсуждение деталей и запуск первой версии сайта
59 Штук
Макетов страниц отрисовали пока работали над дизайном
Заказать проект

У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!

Написать
Заказать проект
Кейсы
Cмотрите
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Web-AR
3D-моделирование
Сайт-визитка
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Amarylis
Дизайн
Маркетинг
Брендинг
Bitrix
еще ...
Интернет-магазин
Интеграции
Amarylis
В 2019 году компания перезапускала интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась
к нам за помощью.
2020
COFFF
Дизайн
COFFF
Разработали дизайн продающего сайта для монобрендового магазина по продаже кофейного оборудования
2023
VITRAJI
Консалтинг
Дизайн
Верстка
еще ...
Копирайтинг
Маркетинг
Промо-страница
VITRAJI
Разработали сайт для презентации продуктов компании и преимуществ работы с ней для строительных компаний, дизайнеров и агентств.
2022
Конструктор стоек
Маркетинг
Дизайн
Frontend
еще ...
3D-моделирование
Одностраничный магазин
Конструктор стоек
Разработали крутой онлайн калькулятор
для складских стоек.
2020
B.Billionaire / Opium
Фото
Реклама
B.Billionaire / Opium
Фотосопровождение
магазинов люкс сегмента.
2019
Pro-Cosmetik
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
еще ...
Bitrix
SMM
Реклама
Полиграфия
Интернет-магазин
Интеграции
Pro-Cosmetik
Интернет-магазин для сети
магазинов профессиональной
косметики.
2018
Стелла Техник
Фото
Стелла Техник
Фотосопровождение наших друзей
из компании Стелла Техник
2020
Noirot
Фото
Реклама
Noirot
Совместно с компанией ООО Нуаро наша команда провела предметную фотосъёмку для каталога и рекламы.
2019
Cut&Go
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Frontend
еще ...
Реклама
Полиграфия
Landing page
Интеграции
Копирайтинг
Cut&Go
Навели порядок в маркетинге салона красоты
в Москве. Красота - такая красота.
2018
Cronwood
Дизайн
Frontend
Одностраничный магазин
Quiz
еще ...
Копирайтинг
Cronwood
Краткий экскурс в мебельный мир Севастополя
2019
Страус-Хаус
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
еще ...
Фото
SMM
Сайт-визитка
Полиграфия
Интернет-магазин
Копирайтинг
Страус-Хаус
Маркетинг и позиционирование услуг
2018
AngarPro
Маркетинг
Дизайн
Сайт-визитка
AngarPro
Маркетинг и дизайн сайта-визитки
2024
Panam Pizza
Дизайн
Верстка
Frontend
еще ...
Создание презентаций
Panam Pizza
Разработали набор промо-материалов для франшизы сети пиццерий Панам.


2022
Premium Technologies
Интеграции
Реклама
Одностраничный магазин
еще ...
Промо-страница
Разработка
Маркетинг
Дизайн
Верстка
Landing page
Premium Technologies
Разработали промо-сайт и рекламные кампании для продвижения розничных и мелкооптовых продаж продукции Schüco и дополнительных услуг компании Премиум Технолоджис.
2021
Тележка
Landing page
Дизайн
Копирайтинг
Маркетинг
еще ...
Тележка
Создание лендинга и рекламных кампаний для увеличения продаж
2024
АНО ДПО РИПКиПМР
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Bitrix
еще ...
Реклама
Интернет-магазин
Сквозная аналитика
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
Пельменики
Маркетинг
Дизайн
Промо-страница
Фото
еще ...
Полиграфия
Интернет-магазин
Пельменики
Креативное и маркетинговое
сопровождение проекта Пельменики.
2020
Oscar-Et-Valentine
Маркетинг
Дизайн
Интеграции
еще ...
Bitrix
Oscar-Et-Valentine
Случается, что после запуска сайта сразу же требуется его редизайн. С сайтом Oscar Et Valentine произошла именно такая история.
2020
Показать еще